27 апр. 2010 г.

Небольшое вступление...

Всем привет!

 Ну вот ,наконец, я решила создать свой блог).

Немного истории... В декабре 2009, в очередной раз, я искала идеи для совместного творчества с моей дочкой Анечкой. И, как это часто бывает, случайно наткнулась на статью о скрапе (да ,безграничны просторы интернета). Ну,вот с этого, собственно, все и началось. Мои первые работы сделаны ''из ничего'',фоны-распечатки, в ход шли все подручные средства).
Я просмотрела десятки блогов, один красивей другого, и, естественно, мне захотелось делать такую же красоту. Именно поэтому некоторые мои первые работы- частичный  лифтинг.
Сейчас я пытаюсь понять, какой стиль мне больше по душе.
Надеюсь,вам будет интересно посмотреть,что из всего этого вышло).

2 комментария:

  1. Как правило, самые первые сообщения остаются без ответов... А я, вот, специально его откопала и напишу, что очень рада знакомству с таким талантливым человеком.

    ОтветитьУдалить
  2. Helga,cпасибо)Знаешь,еще пару месяцев назад не знала,выйдет ли из моего нового увлечения что-нибудь)любовалась красивыми работами- а теперь у меня самой что-то дельное получается) и я даже в ДК..счастье одним словом)

    ОтветитьУдалить