6 апр. 2011 г.

Стимпанк и Скрап-Инфо...

Всем привет!

Хочу рассказать,для тех,кто не читал..в журнале Скрап-Инфо выпуск 1-2011 была опубликована очень интересная статья о стимпанке,дополненная работами таких талантливых мастериц, как Finn,Quest,Just shine,Fleer  и я там присутствую.
Рекомендую почитать журнальчик..узнаете для себя много нового,полезного и интересного.В журнале 80 страниц, включая идейник.
Ну и моя работа немного поближе..Как и из чего я сделала этот ассамбляж,вы можете почитать в журнале..
Всем хорошего настроения и удачи!

22 комментария:

  1. Ох, как бы я хотела к тебе на мк попасть... когда-нибудь надеюсь получиться... Развей мои сомнения, тебя как правильно зовут Олеся или Алеся?

    ОтветитьУдалить
  2. УУх! Ассамбляж поразил!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожебоже!!!
    Прямо сейчас надо заказывать журик, чтоб ты мне автограф оставила на той самой странице.
    *Записала слово "ассамбляж" в потайном месте и впала в экстаз.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира,обязательно получится) я Олеся)
    Оля,спасибо)
    Юля,я-то сама считала его коллажем до недавнего времени, а потом в умной книге вычитала что эт все-таки ассамбляж..автограф без проблем))у тебя даже есть уникальная возможность увидеть его вживую...пасиб)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, блин, получится, конечно, без мягкого знака, спешила написать))) просто когда пишут Алеся, я теряюсь, все-так гуманитарное образование не дает покоя)))
    Радуй нас почаще своими шедеврами, не ленись!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага,вот только соберу свои мысли, а то сейчас весна и они где-то летают...

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, и правда давненько не было :))Работы классные!

    ОтветитьУдалить
  8. минут десять пыталась слова подобрать)))
    невероятно, на меня аж ступор нашел, по всем шестеренкам курсором елозила, щупала))
    восхитительнейшая вещь, я тоже мечтаю такую штуку на стенку сделать

    ОтветитьУдалить
  9. Чудеснейшая работа! Тоже хочу попробовать свои силы в этом стиле, но пока еще не решилась.

    ОтветитьУдалить
  10. ассамбляж просто полный восторг! ты уж не пропадай так))

    ОтветитьУдалить
  11. шикарный ассамбляжик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ёлка,Valerka,Оксана,Марина,beskonechnost СПАСИБО)
    Лера,мне самой даже нравится))
    Оксана,обязательно попробуйте...
    Марина,постараюсь..

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный7/4/11

    как рада тебя здесь видеть !!!!
    и рада, что твою работу напечатали в журнале!
    никого не хочу обидеть, но твои работы в этом стиле самые эффектные оригинальные и не забываемые! поражают своей индивидуальностью и подходом к делу!!!! Ты неповторима !!!!!!!♥

    ОтветитьУдалить
  14. i don't understand a word from your blog, but i looooove your art! love the way you combine textures and colors, love the steampunk you put into it, love the grungy look... did i mention i love it? lol greats, france (from belgium)

    ОтветитьУдалить
  15. TORA,Оль спасибо друг))


    papillon,thank you so much..i appreciate it:)

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный10/6/11

    Олеся, скучаю по тебе =(

    ОтветитьУдалить
  17. Куда же ты пропала?((((

    ОтветитьУдалить
  18. впервые услышала такое слово!!!!!это нечто потрясное, за гранью разума!!!!!!!!надо было все же тогда у Вики взять твой автограф........)))приглашаю тебя на конфетку, она очень необычная, не должна оставить тебя равнодушной!!!жажду видеть!http://daryarus.blogspot.com/2011/07/blog-post_21.html#comments

    ОтветитьУдалить
  19. Оля,Лера..я не пропала..я вернусь..

    ОтветитьУдалить
  20. Ты обещала.. Тот еще Карлсон)

    ОтветитьУдалить
  21. это просто потрясающая работа!!! не поделитесь с новичком, как вы делаете такой фон??? 0=)

    ОтветитьУдалить